В Вашей корзине:
пока ничего нет
оформить заказ

 

 

 

 

 

 

► Возврат и обмен товара надлежащего качества:

 

 Согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей: Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней.
 Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка.
♦ Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, фабричные ярлыки);
- сохранены его потребительские свойства;
- имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный, кассовый чек, либо другой документ, подтверждающий оплату товара).  
 Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность покупателя: паспорт гражданина РФ/загранпаспорт.
♦ При возврате товара надлежащего качества, продавец возвращает его стоимость при получении товара и Вашего письменного заявления, написанного в произвольной форме на имя руководства продавца. Сумма за доставку товара не возвращается: п.3 ст.497 ГК РФ.
Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

Обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:
 Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
 Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Для жителей Москвы и Московской области:
Вы можете отказаться от товара в момент его получения, также Вы можете осуществить возврат или обмен товара в указанные сроки.
При отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (заявления на возврат) и товара (п. 4 статья 26.1 «Закон о защите прав потребителей»).
Возврат денежных средств:
При возврате товара, независимо от способа оплаты товара, возврат денежных средств осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет покупателя.
При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.

Для жителей других городов России:
Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 3-х месяцев (п.4 статья 26.1 «Закона о защите прав потребителей»).
Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств за товар будет произведен после получения и осмотра товара специалистами компании; только в случае, если товар придет без повреждений и в полной комплектации.
Возврат осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет покупателя.
При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (заявления на возврат) и товара (п. 4 статья 26.1 «Закон о защите прав потребителей»).
Возврат и обмен товаров надлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине Babylenny, осуществляется за счет покупателя доставкой Транспортными компаниями.
Особое внимание необходимо уделить упаковке товара. Товар не должен повредиться во время транспортировки. При отправке мебели и хрупкого груза необходимо использовать услугу «обрешетка товара».

Для возврата товара Вам необходимо заполнить заявление о возврате.
Наш магазин не несет ответственности за срывание сроков доставки, за порчу упаковки и прочие возможные проблемы, которые произошли после сдачи товара в Транспортную Компанию.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

 При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр компании производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Отказ от покупки:

 Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ).
 Все товары, представленные в интернет - магазине, имеют сертификаты качества — свидетельства, удостоверяющие качество товаров, их соответствие требованиям стандартов, технических условий.
 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден: Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

 

 

БРЕНДЫ / ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛЯСОК